Январь - Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги

Журнал «Директор школы, гимназии, лицея» №1 (85) январь 2019

Сегодня во всех школах развиваются различные направления платных образовательных услуг, директора постоянно совершенствуют направления деятельности кружков, стараясь вывести на рынок услуг в сфере образования самые популярные и востребованные. Кроме того, во многих школах руководители открывают школьные бизнес-компании, своеобразные стартапы в сфере образования, которые также необходимо продвигать, рекламировать, чтобы потенциальная целеваяяаудитория узнала о конкурентоспособном товаре, услуге, выведенной учениками учреждения на рынок.

Из материала вы узнаете, какую рекламу и в каких случаях лучше использовать, о ее плюсах и минусах, а также другую полезную информацию, которая поможет вам в развитии и продвижении ваших образовательных услуг и бизнес-компаний.

Согласно абз. 9 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе»1 (далее — Закон о рекламе) реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Реклама — это инструмент современного рынка. Она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщения об изделии, услуге, начинании. Причем так, чтобы предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. При правильной рекламе, размещенной в тех источниках и местах, где находится потенциальная целевая аудитория учреждения, она сможет привлечь наибольшее количество потребителей своих образовательных услуг и (или) товаров (услуг) созданной школьной бизнес-компании.

Общие требования к рекламе (что она не должна содержать; что не должно в ней использоваться; какие товары рекламировать нельзя и пр.) содержатся в ст. 10 Закона о рекламе.

Справочно:

благодаря рекламе, не увядает стремление к развитию и конкуренция. Поэтому в странах с высоким уровнем жизни массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Ведь функций у рекламы множество: экономическая; просветительская; воспитательная; политическая; социальная; эстетическая.

Реклама является как частью экономических отношений, так и частью взаимоотношений между людьми. Реклама — диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, цель рекламодателя не достигнута.

В статье более подробно остановимся на таких моментах, как:

Преимущества и недостатки рекламы

Характеристики средств распространения рекламы

Продвижение в социальных сетях

В заключение статьи содержится мнение авторитетного эксперта.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться, оформив годовую или полугодовую подписку на журнал либо приобрести январский номер журнала, в котором содержится эта статья.

Подписаться на журнал