Декабрь – Тезисы II Белорусского медицинского бизнес-форума: контент-маркетинг и бренд-стратегия

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №12 (72) декабрь 2018

 

Предлагаем ознакомиться с тезисами некоторых рекомендаций экспертов digital-маркетинга из России и Беларуси со II Белорусского медицинского бизнес-форума, которые помогут осознать пути привлечения клиентов и их удержания.

Андрей Гусаров, бизнес-консультант и основатель агентства интернет-маркетинга GUSAROV1, обратил внимание на важность ведения клиникой карточки «Мой бизнес» в Гугл, работы с отзывами клиентов (в т.ч. негативными), увеличения общего количества отзывов. Он советует удалить с сайта и страниц клиники в социальных сетях шаблонные фотографии и фразы, привлекать к созданию инфоконтента врача в тандеме с копирайтером. Мерами удержания клиентов эксперт назвал...

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer&Creative3, эксперт в сфере брендинга и коммуникаций, говоря об увеличении трафика клиентов, акцентировал внимание на вопросе готовности бренда к инвестициям. По его мнению, прежде чем вкладывать деньги в продвижение, необходимо …

С полным текстом статьи вы можете ознакомиться, оформив подписку на 2-е полугодие 2018 г. либо на определенный номер журнала «Руководитель. Здравоохранение».

Подписаться на журнал